Исполнение запросов
На основании имеющихся в архиве документов ГАСО исполняет запросы граждан о
подтверждении трудового стажа и размерах заработной платы, награждении,
присвоении званий, получении образования, применении политических репрессий, об
актах гражданского состояния.
Прием граждан осуществляется в
понедельник, среду, пятницу с 9.00 до 13.00 (телефон: 39-36-20).
Выдача запросов на руки осуществляется в
понедельник, среду, пятницу с 9.00 до 13.00 (телефон: 39-36-24).
Исполнение социально-правовых запросов:
Заявление о выдаче справки о работе, учебе, переименовании организации(doc)
Подтверждение награждения(doc)
Бланк запроса(doc)
В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в целях повышения качества и уровня жизни, удобства граждан, существует возможность получения государственной услуги в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Административный регламент
управления делами Правительства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами Саратовской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации".
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые граждане! Сообщаем Вам, что в Саратовской области появились случаи, когда мошенники заверяют пенсионеров, что размер их пенсии должен быть значительно выше установленного, и предлагают свою помощь.
По данным социальных служб граждане заключают договоры на оказание услуг стоимостью несколько тысяч рублей. По факту от имени пенсионера в органы и службы направляются обращения и заявления с требованием проверить правильность исчисления размера пенсии или о предоставлении справок о трудовом стаже.
Вместе с тем граждан предупреждают, что отвечать сотрудникам ведомств в случае обратной связи категорически запрещено.
После официального ответа из органов и ведомств об отсутствии оснований для увеличения пенсии граждане задают вопросы, как им вернуть деньги, уплаченные по договору за «юридические услуги».
Важно! Если у гражданина возникли вопросы по поводу правильности исчисления размера пенсии, следует обратиться в клиентскую службу ПФР или направить письменное обращение в ПФР. Его можно написать в свободной форме и отправить как по почте, так и через сайт www.pfr.gov.ru. Все услуги ПФР совершенно бесплатны.
Телефон «горячей линии» Отделения ПФР по Саратовской области 8(8452) 52-21-92
Помните, что обращение в Архивы для получения справки о подтверждения стажа для органов ПФР является бесплатной услугой. Не дайте себя обмануть!
Исполнение тематических запросов:
ВНИМАНИЕ! Тематические запросы, поступившие от юридических и физических лиц исполняются в срок не более 3-х месяцев со дня получения платежного поручения, подтверждающего оплату услуги (работы) (Приказ ОГУ ГАСО от 11.12.2023 № 95).
ГАСО исполняет тематические, историко-биографические и другие запросы юридических и
физических лиц. Стоимость исполнения заказа устанавливается в зависимости от
объема работ, при необходимости документы могут быть ксерокопированы (телефон:
(8452)39-36-20).
К сведению заявителей, обращающихся в архив с запросами об актах гражданского состояния (по метрическим книгам и книгам отделов ЗАГС), сообщаем, что в Вашем запросе архиву должна содержаться следующая необходимая для поиска информация:
1) фамилия, имя, отчество искомого лица;
2) когда произошло событие (рождение, брак, смерть): год или несколько лет;
3) где произошло событие (населенный пункт Саратовской губернии (области);
4) конфессиональная принадлежность искомого лица.
Исполнение данных запросов является платной услугой архива. Работа оплачивается в случае как положительного, так и отрицательного результата поиска. Стоимость работ (просмотр одной метрической книги или книги отдела ЗАГС, составление архивной справки) определяется в соответствии с Прейскурантом цен на платные работы и услуги, выполняемые и оказываемые госархивами Саратовской области. Ксерокопирование метрических записей архивом не производится. Возможно изготовление фотокопии.
Заявление на выдачу справки о рождении, бракосочетании, смерти(doc)
Заявление о выдаче копии законодательного акта, решения исполкома(doc)
Заявление о выдаче проектной документации (акта ввода в эксплуатацию)(doc)
Заявление о выдаче справки о собственности по окладной книге, копию договора застройки и др.(doc)
Заявление о выдаче справки о выделении жилья(doc)
Заявление о выдаче справки о административно-территориальном переподчинени, изменении названия улицы, перенумерации домов(doc)
Заявление о выдаче справки о работе, службе, учебе в дореволюционных учреждениях(doc)
Бланк запроса(doc)
 |