Публичный отчет ОГУ ГАСО за 2019 год
Итоги работы ОГУ ГАСО за 2019 год
- Улучшение физического состояния документов:
- реставрация документов на бумажной основе – 207 дел (план – 180 дел);
- переплет и подшивка – 408 ед.хр. (план – 373);
- дезинфекция – 120 дел (план – 65).
- Проверка наличия и физического состояния документов на бумажной основе – 71 935 ед.хр. (план – 70 965).
- Выявление особо ценных документов – 226 ед.хр. (план – 157).
- Прием документов организаций-источников комплектования:
- управленческой документации – 13 480 дел (план – 7 064);
- научно-технической документации – 25 дел (вне плана).
- документов по личному составу – 1 998 дел (вне плана);
- Работа с организациями-источниками комплектования.
Утверждение описей на ЭПК управления делами Правительства Саратовской области:
- управленческой документации – 8 615 дел (план – 7 980);
- научно-технической документации – 195 дел (вне плана).
Согласование ЭПК управления делами Правительства Саратовской области:
- номенклатур дел – 39 (план – 35);
- инструкций по делопроизводству – 6 (план – 5);
- положений об архиве организации – 21 (план – 12);
- положений об ЭК организации – 20 (план – 12);
- проведение семинаров – 5 (план – 5).
- Проведение информационных мероприятий:
- выставки документов – 10 (план – 10);
- телепередачи – 4 (план – 3);
- радиопередачи – 11 (план – 10);
- экскурсии по архиву – 6 (план – 2);
- лекции, выступения – 27 (план – 25).
- Публикация статей – 25 (план – 22).
- Исполнение запросов:
- тематических – 5 467 (план – 3 528);
- социально-правовых – 1 522 (план – 1 046).
- Обеспечение доступа к архивным документам в читальном зале:
Выдача в читальный зал:
- дел – 12 466 (план – 15 550)
Читальный зал посетили 549 пользователей (план – 696).
- За счет оказания платных работ и услуг на внебюджетный счет ОГУ ГАСО поступило 8 123 550 руб. (план – 5 000
000 руб.).
Внебюджетные средства направлялись:
- на укрепление материально-технической базы, подготовку помещений нового здания для размещения сотрудников,
приобретение оборудования, инвентаря, оплату расходов по улучшению условий труда, оплату обучения работников,
оплату работ по трудовым договорам, командировочные расходы и др.);
- на социальное развитие коллектива (премирование работников за существенное перевыполнение плановых
показателей, при достижении пенсионного возраста и за многолетний стаж работы в архивной службе; материальное
поощрение за выполнение внеплановых и срочных заданий; выплату единовременного пособия при рождении ребенка;
оказание материальной помощи и др.).
Назад