Публичный отчет ОГУ ГАСО за 2019 год



Итоги работы ОГУ ГАСО за 2019 год

    1. Улучшение физического состояния документов:
      • реставрация документов на бумажной основе – 207 дел (план – 180 дел);
      • переплет и подшивка – 408 ед.хр. (план – 373);
      • дезинфекция – 120 дел (план – 65).
    2. Проверка наличия и физического состояния документов на бумажной основе – 71 935 ед.хр. (план – 70 965).
    3. Выявление особо ценных документов – 226 ед.хр. (план – 157).
    4. Прием документов организаций-источников комплектования:
      • управленческой документации – 13 480 дел (план – 7 064);
      • научно-технической документации – 25 дел (вне плана).
      • документов по личному составу – 1 998 дел (вне плана);
    5. Работа с организациями-источниками комплектования.
      Утверждение описей на ЭПК управления делами Правительства Саратовской области:
      • управленческой документации – 8 615 дел (план – 7 980);
      • научно-технической документации – 195 дел (вне плана).
      Согласование ЭПК управления делами Правительства Саратовской области:
      • номенклатур дел – 39 (план – 35);
      • инструкций по делопроизводству – 6 (план – 5);
      • положений об архиве организации – 21 (план – 12);
      • положений об ЭК организации – 20 (план – 12);
      • проведение семинаров – 5 (план – 5).
    6. Проведение информационных мероприятий:
      • выставки документов – 10 (план – 10);
      • телепередачи – 4 (план – 3);
      • радиопередачи – 11 (план – 10);
      • экскурсии по архиву – 6 (план – 2);
      • лекции, выступения – 27 (план – 25).
    7. Публикация статей – 25 (план – 22).
    8. Исполнение запросов:
      • тематических – 5 467 (план – 3 528);
      • социально-правовых – 1 522 (план – 1 046).
    9. Обеспечение доступа к архивным документам в читальном зале: Выдача в читальный зал:
      • дел – 12 466 (план – 15 550)
      Читальный зал посетили 549 пользователей (план – 696).
    10. За счет оказания платных работ и услуг на внебюджетный счет ОГУ ГАСО поступило 8 123 550 руб. (план – 5 000 000 руб.). Внебюджетные средства направлялись:
      • на укрепление материально-технической базы, подготовку помещений нового здания для размещения сотрудников, приобретение оборудования, инвентаря, оплату расходов по улучшению условий труда, оплату обучения работников, оплату работ по трудовым договорам, командировочные расходы и др.);
      • на социальное развитие коллектива (премирование работников за существенное перевыполнение плановых показателей, при достижении пенсионного возраста и за многолетний стаж работы в архивной службе; материальное поощрение за выполнение внеплановых и срочных заданий; выплату единовременного пособия при рождении ребенка; оказание материальной помощи и др.).

Назад