ОАФ Р- 3770, 7 оп., 4009 ед. хр., 1992-2006
Администрация Саратовской области стала преемником исполнительного комитета Саратовского областного Совета народных депутатов, полномочия которого были прекращены постановлением администрации от 02.03.1992 № 1. Действовала на основании Указов Президента РФ от 22.08.1991 № 75 и от 25.02.1992 № 189, а также Закона РФ от 05.03.1992 № 2450-1 «О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации». После прекращения деятельности областного Совета народных депутатов и на период до проведения выборов в областную Думу (первое заседание Думы состоялось 17.06.1994) администрация области временно осуществляла функции областного Совета народных депутатов и его Малого Совета. Руководителем администрации являлся Глава.
В структуру органов управления администрации вошли комитеты: по экономике, по управлению имуществом области, по земельной реформе и земельным ресурсам, по координации потребительского рынка, торговли, общественного питания, бытовых услуг и материальных ресурсов, по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, по делам молодёжи, по труду и занятости населения, по физической культуре и спорту, по экологии и природопользованию; управления: архитектуры и градостроительства, внутренних дел, здравоохранения, капитального строительства, культуры, международных отношений и внешнеэкономических связей, образования, охотничьего хозяйства, печати и информации, сельского хозяйства, социальной защиты населения, снабжения и сбыта, финансовое; отделы: архивный, ЗАГС, юстиции.
Структура аппарата администрации: руководство: Глава администрации, первый заместитель Главы, заместители Главы, руководитель аппарата, управляющий делами; секретариат; отделы: контрольно-кадровой работы и взаимодействия с администрациями городов и районов, делопроизводства, информационного обеспечения, по вопросам общественных отношений, правового обеспечения деятельности администрации, промышленности и энергетики, транспорта и связи, организации строительных работ, по вопросам социальной сферы, военно-мобилизационный отдел, первый отдел; финансово-хозяйственное управление; сектор специальной документальной (шифрованной) связи. За время деятельности администрации структуры органов управления и аппарата неоднократно менялись.
В связи с утверждением Саратовской областной Думой структуры администрации области и на основании Указа Президента РФ от 03.10.1994 № 1969, постановления администрации области от 24.04.1996 № 250 была сформирована следующая структура администрации: Губернатор - глава администрации, группа советников, секретариат губернатора, вице-губернатор, первый заместитель главы администрации, секретариат вице-губернатора, департаменты: по экономике и инвестиционной политике, по собственности и банкротству, по вопросам социальной сферы, управления делами администрации области, по агропромышленному комплексу и продовольствию, по строительному комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству, по вопросам промышленности, энергетики, транспорта, топливу и связи; представительства: в законодательном органе власти Саратовской области, администрации Саратовской области в г. Москве; комитеты: по анализу, информации и печати, по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; управления по работе с территориями и органами местного самоуправления, контрольное, по работе с правоохранительными органами, внутренних дел, юстиции, финансами области, по международным связям и национальным отношениям; военно-мобилизационный отдел.
На основании Закона Саратовской области «О Правительстве Саратовской области», принятом постановлением Саратовской областной Думы от 05.09.1996 № 30-447, постановлением Губернатора от 09.09.1996 № 3 администрация Саратовской области была ликвидирована, а постановлением Губернатора от 11.09.1996 № 12 сформировано Правительство Саратовской области в составе:
Губернатор области, Председатель Правительства; вице-губернатор, первый заместитель Председателя Правительства; 2 первых заместителя Председателя Правительства; 2 заместителя Председателя Правительства; управляющий делами Правительства; заместитель Председателя Правительства, министр промышленности; заместитель Председателя Правительства, министр собственности и банкротства; заместитель Председателя Правительства, министр труда и социального развития; заместитель Председателя Правительства, министр экономики и инвестиционной политики области; министры здравоохранения, информации и печати, культуры, нефти, газа и недропользования, общего и профессионального образования, сельского хозяйства, строительства и архитектуры, топлива и энергетики, финансов. С 11.09.1996 были созданы министерства и управление делами Правительства.
Структура аппарата Правительства области на 2003 г.: Губернатор области, Председатель Правительства; вице-губернатор, первый заместитель Председателя Правительства; вице-губернатор, руководитель аппарата Губернатора; вице-губернатор, заместитель Председателя Правительства области; вице-губернатор, министр сельского хозяйства и продовольствия; вице-губернатор, министр энергетики; аппарат Губернатора: управления Правительства области: государственно-правовое, организационное, государственной службы, по военно-мобилизационной работе и защите информации, по работе с территориями и организации контроля; канцелярия Губернатора; комиссия по общественным отношениям при Правительстве области; представительство Губернатора и Правительства в представительных органах власти; представительство Правительства Саратовской области при Правительстве РФ; пресс-служба Губернатора; приёмная Губернатора и Правительства; служба советников и помощников Губернатора; секретариат вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства; секретариат первого заместителя Председателя Правительства; секретариат заместителя Председателя Правительства; секретариат заместителя Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора; секретариат заместителя Председателя Правительства, вице-губернатора, министра энергетики и коммунального хозяйства; отдел по взаимодействию с правоохранительными органами; управления: делами Правительства, делопроизводства, информационных технологий; централизованная бухгалтерия; междуведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; уполномоченный по правам человека в Саратовской области; агентство регионального развития при Губернаторе.
Опись № 1 – документы администрации Саратовской области за 1992-1996 гг.: постановления, указы, распоряжения, поручения вышестоящих органов; постановления, распоряжения администрации и приложения к ним, протоколы заседаний и решения коллегии администрации, протоколы постоянно действующего совещания аппарата и руководителей органов управления у Главы администрации, протоколы заседания комиссии по реабилитации жертв политических репрессий, переписка по основной деятельности, документы (протоколы, отчёты) о вручении орденов и медалей, штатные расписания, сметы расходов и бухгалтерские отчёты об их исполнении, статотчёты о работе с кадрами, документы (протоколы заседаний, сметы, отчёты) профсоюзного комитета.
Опись № 2-н – документы о награждении орденами, медалями, почётными грамотами, присвоении почётных званий за 1995-2010 гг. - списки, протоколы вручения, наградные листы, характеристики, ходатайства, представления.
Опись № 3 – документы Правительства за 1996-2010 гг.: постановления и распоряжения Губернатора, Правительства, заключения на них, проекты постановлений и распоряжений и документы к ним, протоколы постоянно действующих заседаний, стенограммы собраний актива, протоколы и стенограммы заседаний Правительства, Совета Безопасности, Высшего экономического Совета, межведомственных комиссий, документы к заседаниям, отчёты о вручении наград, поручения Губернатора и его заместителей и справки об их выполнении, соглашения и договоры о сотрудничестве, планы мероприятий с участием Губернатора, переписка по основной деятельности, документы, информации, сведения, статотчёты) о работе с обращениями граждан, документы бухгалтерии (штатные расписания, сметы, отчёты) и профсоюзного комитета (протоколы заседаний профкома, сметы, отчёты), номенклатуры дел.
Опись № 4-к – документы по контролю за исполнением документов Губернатора и Правительства за 1994-2010 гг.: копии постановлений, распоряжений, контрольные листы, справки, информации, переписка.
Опись № 5 – нормативных документов вышестоящих органов за 1996-2010 гг.: Федеральные Законы, Указы, распоряжения, поручения Президента РФ, постановления, распоряжения, поручения Правительства РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной Думы, распоряжения Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Председателя Государственной Думы, постановления Центральной избирательной комиссии, протоколы заседаний правительственных комиссий, выписки из протоколов заседаний Совета Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, протоколы правительственных совещаний, поручения Президента РФ и Правительства РФ, перечни нормативных актов.
Опись № 6 – документы представителя в Совете Федерации Федерального Собрания РФ от Правительства Саратовской области за 1997-2003 гг.: постановления, стенограммы заседаний Совета Федерации Федерального Собрания РФ, заключения, замечания, предложения министерств, комитетов, управлений, ведомств области на проекты федеральных законов, справки, информации структурных подразделений Правительства области о выполнении послания Президента РФ, переписка по основной деятельности.
Опись № 7 – документы по утверждению гербов муниципальных образований области за 1998-2001, 2003 гг.: решения Советов муниципальных образований, изображения гербов.
на главную Copyright © 2021 ОГУ ГАСО