ФОНД № Л-53. Представительство корпорации «Мирантис, Инк.» в г. Саратове

Номер описиКоличество делКрайние даты
1 л/с282006-2013



ИНФОРМАЦИЯ О ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЕ:

На основании решения корпорации «Мирантис, Инк.» от 25 сентября 2006 года, являющейся юридическим лицом по законодательству Соединенных Штатов Америки, открыто представительство компании в г. Саратове.
23 ноября 2006 года федеральным государственным учреждением «Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации» было выдано разрешение на открытие представительства на территории Российской Федерации корпорации «Мирантис, Инк.» и свидетельство о внесении в сводный государственный реестр аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний.
5 декабря 2006 года представительство корпорации «Мирантис, Инк.» г. Саратов было зарегистрировано Межрайонной ИФНС России № 8 по Саратовской области.
На основании решения корпорации «Мирантис, Инк.» от 15 ноября 2012 года принято решение о закрытии представительства корпорации в г. Саратове и назначен уполномоченный представитель по вопросам закрытия представительства.
25 января 2013 года на основании решения уполномоченного представителя корпорации принято решение о закрытие представительства корпорации «Мирантис, Инк.» в г. Саратове.
Создание представительства на территории Российской Федерации организовано с целью повышения эффективности коммерческой и инвестиционной деятельности корпорации «Мирантис, Инк.» и расширения территориальных границ ее деятельности.
Предметом деятельности представительства являлось:

    - инженерная деятельность и разработка программных продуктов;
    - защита интересов корпорации в отношении любых аспектов ее деятельности в России;
    - устранение прямых контактов с субъектами хозяйственной деятельности в Российской Федерации;
    - защита имущественных интересов корпорации и проведение мероприятий, направленных на повышение ее деловой репутации;
    - осуществление подготовительной и вспомогательной деятельности в целях продвижения деловой активности корпорации в ее отношениях с партнерами в России;
    - поиск оптимальных контрагентов для корпорации и проверка их надежности;
    - проведение маркетинговых исследований, сбор, обработка и передача корпорации коммерческой информации;
    - реклама продукции и услуг корпорации.

Назад