Комитет по управлению имуществом Саратовской области Правительства Саратовской области. 1991-

Ф. Р-3794, 3 оп., 1330 ед. хр., 1992-2007

Историческая справка

Комитет по управлению государственным имуществом Саратовской области организован решением Саратовского облисполкома от 29.07.1991 № 186 и решением седьмой сессии совета двадцать первого созыва Саратовского облисполкома от 02.10.1991. Этими же решениями было утверждено Положение и структура Комитета. Комитет состоял из двух управлений – по акционированию и приватизации и трех отделов: по приватизации предприятий пищевой и легкой промышленности, торговли и бытового обслуживания; приватизации строительства, транспорта и связи; отдел базы данных и балансов имущества. Комитет находился в ведении облис¬полкома, полномочия которого были прекращены постановлением Администрации Саратовской области от 02.03.1992 № 1, преемником облисполкома стала Администрация Саратовской области.
Функции комитета: разработка и представление проекта областной программы приватизации, изменения и дополнения к ней, разработка и внесение для утверждения перечней объектов, передаваемых в собственность области, организация и контроль за реализацией государственной, областной и местных программ приватизации, принятие и регистрация заявки на приватизацию предприятий государственной, федеральной и областной собственности, подразделений и составных частей имущественных комплексов предприятий государственной, федеральной и областной собственности, создание комиссии по приватизации государственных пред¬приятий, утверждение планов приватизации государственных предприятий, утверждение акционерных обществ открытого типа, передача свидетельства о собственности на приватизируемые государственные предприятия Фонду имущества Саратовской области, содействие созданию инвестиционных фондов и холдинговых компаний, анализ хода и эффективности мероприятий по приватизации госпредприятий, создание, организация и ликвидация в установленном порядке госпредприятия, утверждение Уставов госпредприятий, заключение, изменение и расторжение контрактов с их руководителями, ведение реестра государственного имущества, находящегося на территории области, выступление арендодателем государственного имущества, оформление документов на передачу с баланса на баланс объектов госсобственности в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации Саратовской области от 23.03.1992 № 26 в структуре органов Администрации создан Комитет по управлению имуществом области. Постановлением Администрации Саратовской области от 29.04.1992 № 84 был определён порядок передачи полномочий от ликвидированных структур облисполкома к вновь созданным структурам Администрации, в т. ч. и от Комитета по управлению государственным имуществом Саратовской области к Комитету по управлению имуществом Саратовской области.
Структура комитета на 1992 г.: руководство, управление приватизации строительного комплекса и производственной сферы (отделы приватизации пищевой и перерабатывающей промышленности, приватизации легкой промышленности, по управлению и анализу использования госсобственности, финансово-экономический, общий), управление приватизации муниципальной и государственной собственности сферы обслуживания и услуг (отделы приватизации торговли, предприятий социальной сферы, разработки программ приватизации и реестра), управление акционирования организации инвестиционных фондов и холдинговых компаний (отделы инвестиционных фондов и холдинговых компаний, акционирования промышленных предприятий), сектор экономического анализа, отдел по связям с институтами приватизационного рынка, информационно-аналитический отдел, бухгалтерия, служба экономической безопасности, хозяйственный отдел.
09.09.1996 Комитет перешёл в ведение Правительства Саратовской области.

Аннотация

Опись № 1 – распоряжения вышестоящих органов, постановления Саратовской областной Думы, приказы, распоряжения и решения комитета по основной деятельности; протоколы совещаний с аппаратом управления комитета, заседаний конкурсной комиссии, заседаний по защите прав вкладчиков и акционеров; положение о комитете; программа приватизации государственных и муниципальных предприятий области, сметы расходов, штатные расписания; бухгалтерские отчёты; договоры кредитные и залога, о передаче имущества в безвозмездное пользование, по предприятиям и организациям; акты проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций и предприятий, сохранности и использования по назначению федерального, областного имущества; информация о приватизированных и подготовленных к приватизации предприятиях муниципальной и федеральной собственности и основные показатели хода приватизации по районам области, статистические карточки приватизируемых предприятий (объектов) федеральной, муниципальной собственности, справки проверки правильности приватизации, справка и доклад об окончании чековой приватизации на территории области, сведения о ходе малой приватизации предприятий федеральной собственности; документы (заявки, протоколы, договоры, переписка) по организации и проведению аукциона по продаже госимущества организаций, документы (реестры, перечни, карточки реестров, сведения, информации) учреждений, организаций, предприятий федеральной и областной собственности, приватизируемых, акционируемых и передаваемых в другую собственность; переписка по вопросам приватизации; журналы регистрации распоряжений и решений.
Опись № 3 – заявки на получение лицензий, учредительные документы (уставы, договоры, положения) предприятий; платежные документы, сведения о работниках, занимающихся риэлтерской деятельностью.
Опись № 4 – документы (распоряжения, свидетельства о государственной регистрации, уставы и др.) государственных предприятий учрежденных и ликвидированных комитетом, об исключении из реестра государственного имущества.

Опись № 1

Опись № 3

Опись № 4

на главную