Ф. Р-3689, 1 оп., 180 ед. хр., 1966-1970
Приволжский производственный автотранспортный трест "Приволжскстройтранс" с непосредственным подчинением территориальному Главному управлению по строительству в Приволжском экономическом районе "Главприволжскстрой" был организован в 1966 году в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР №696 от 05.06.1961, приказа Министерства строительства РСФСР №104 от 08.09.1965 и приказа № 202 от 30.05.1966 по "Главприволжскстрою" для дальнейшего совершенствования управления автомобильным транспортом, развития централизованных перевозок для строительства, улучшения использования грузовых автомобилей в Саратове.
В состав треста входили два производственных объединения "Пензстройтранс" и "Ульяновскстройтранс" и пять хозрасчетных автобаз № 1,2,3,4,5. В 1967 г. для улучшения организации перевозок горной массы и щебня Чапаевскому щебеночному заводу организована автобаза №8 (приказ по "Главприволжскстрою" № 159 от 23.05.1967).
В 1967 г. трест был передан из ведения Министерства строительства РСФСР в ведение Министерства строительства СССР. Из состава треста выведены объединения "Ульяновскстройтранс" и "Пензстройтранс" (приказы по "Главприволжскстрою" № 153 от 27.11.1967 и № 361 от 18.12.1967).
Структура треста по состоянию на 1966-1968 гг.: руководство, отдел эксплуатации, централизованных перевозок, плановый отдел труда и зарплаты, отдел материально-технического снабжения, бухгалтерия, группа хозобслуживания и охрана, отдел изобретательства и рационализации, отдел кадров, отдел железнодорожных перевозок, местный комитет профсоюза.
В январе 1969 года была организована автобаза № 6, а 01.06.1969 на баланс треста был принят Энгельсский речной порт. 22.06.1969 при тресте создано хозрасчетное конструкторско-технологическое бюро (приказ Министерства строительства СССР РК № 3-3-10/4249.
Основные функции треста:
- обеспечение строительных организаций и предприятий "Главприволжскстроя" автомобильным, железнодорожным, водным транспортом и механизмами;
- организация эксплуатации и ремонта, принадлежащего тресту железнодорожного и автомобильного транспорта и механизмов;
- планирование перевозок, разработка плановых перспектив, развитие производственно - технической базы;
- разработка мер, направленных на сокращение транспортных расходов и расходов по грузопереработкам при производстве строительно-монтажных работ.
Штатные расписания, положения о премировании, планы и отчеты по всем видам деятельности, социалистические обязательства, статистические отчеты по формам, трансфинпланы.
на главную Copyright © 2021 ОГУ ГАСО