Мостостроительный трест № 3 Главного управления по строительству мостов Министерства транспортного строительства СССР. 1961 –
(Мостостроительный трест № 3)

Ф. Р-3664, 1 оп., 516 ед. хр., 1958-1970

Историческая справка

Мостостроительное управление № 3 организовано на основании приказа Министерства транспортного строительства СССР от 28.04.1961 № 30 с согласования Министерства финансов СССР (письмо от 25.01.1961 № 13611).
Приказом Министерства транспортного строительства ССР от 18 сентября 1962г. № 218 Мостостроительное управление № 3 переименовано в мостостроительный трест № 3. Задача треста - строительство железнодорожных и автодорожных мостов, предприятий, зданий, сооружений и др. объектов транспорта. Трест - самостоятельная хозяйственная подрядная строительная организация, осуществлявшая свою деятельность на началах хозрасчета в пределах плановых заданий главного управления по строительству мостов.
В состав мостостроительного управления входили следующие подведомственные организации:
1. Мостостроительный отряд № 8 в городе Саратове.
2. Мостостроительный поезд № 404 в г. Астрахани.
3. Мостостроительный поезд № 417 в г. Куйбышеве.
4. Мостостроительные поезда № 412, 810, 813 в гг. Пензе, Орске, Калач-на-Дону соответственно. 5. Мосторайон в Горьковской области.
Организации были заняты на мостостроительных работах в бассейне Средней и Нижней Волги и реки Урал. Приказом Министерства транспортного строительства СССР от 31.10.1961 1375-п в составе управления создана ремонтно-прокатная база (РПБ) в г. Саратове. В 1962 г. на ст. Волгоград Приволжской железной дороги организован мостостроительный поезд № 480; была восстановлена из резерва Минтрансстроя мостовая летучка № 851, переименованная в мостостроительный поезд № 851 на ст. Сызрань Куйбышевской железной дороги; мостопоезд № 417 и спецуправление № 575 (ст. Богатое Куйбышевской железной дороги) объединены на базе поезда № 417; образован мостостроительный поезд № 482 на базе прорабского участка мостопоезда № 810 с местонахождением на ст. Ульяновск Куйбышевской железной дороги.
В 1967 г. мостопоезд № 813 передислоцирован на ст. Донская Приволжской железной дороги.
В 1968 г. организованы мостоотряд № 21 на базе мостопоезда № 417 на ст. Куйбышев и мостоотряд №20 на базе мостопоезда № 412 на ст. Пенза-3 Куйбышевской железной дороги.
Структура треста на 1970 г.: аппарат управления, производственный отдел, технический отдел, сметно-договорный, отдел главного механика, плановый, труда и зарплаты, бухгалтерия, отдел кадров, отдел снабжения.

Аннотация

Приказы, протоколы, планы по труду, штатные расписания, планы строительно-монтажных работ, статистические отчеты, бухгалтерские отчеты, документы, акты, документы организаций-предшественников с 1958 г.

Опись № 1

на главную