Волжский строительно-монтажный трест Центрального управления железнодорожного строительства Народного комиссариата путей сообщения СССР. г. Саратов. 1929-1940 гг.

Ф. Р-1691, 1 оп., 33 ед. хр., 1928-1937

Историческая справка

Всесоюзное объединение капитального строительства Наркомата путей сообщения СССР (НКПСстрой) создано постановлением СТО от 05.12.1930 № 436, в систему которого вошло Нижне-Волжское районное строительное управление, предположительно реорганизованное Управление постройки железной дороги Саратов-Миллерово.
В 1932 г. Нижволжелдорстрой вёл строительство линий Саратов-Анисовка с мостом через Волгу у ст. Увек, второй линии Валуйки-Балашов-Пенза со строительством новой станции Ртищево-товарная, дома ИТР и техникума в г. Саратове, строительство линий Саратов-Миллерово, Уральск-Илецк были законсервированы. В октябре 1932 г. от Башжелдорстроя было принято строительство дороги Уральск-Илецк.
В 1935 г. НКПСстрой реорганизован в Центральное управление железнодорожного строительства (Цужелдорстрой), в систему которого вошли 14 трестов, в т.ч. Волжский трест, предположительно реорганизованный Нижволжелдорстрой, который вёл строительство в районе РУжд, Оренбургской и Уральск-Илецкой железных дорог.
Дата ликвидации треста не установлена.

Аннотация

Сведения о выполнении стройфинплана, сведения, докладные записки, формуляры линии Саратов-Миллерово, акты осмотра мостов, приёма-передачи дел, личные дела, списки, анкеты служащих, характеристики.

Внефондовые включения – документы 4 строительного участка постройки железнодорожной линии Новобелица-Прилуки за 1929 г. – анкетные листы служащих; документы Управления постройки железной дороги Саратов-Миллерово за 1930 гг. – анкетные листы служащих.

Опись № 1

на главную